Одна из распространённых форм внеклассной работы в школе — проведение предметных недель. Такие мероприятия хорошо зарекомендовали себя, так как способствуют развитию интереса и склонности учащихся к учебному предмету, формируют у школьников интерес к самостоятельной работе.
В нашей школе каждой весной проводится неделя под названием «Природа в опасности» и включает различные виды познавательной, поисковой, исследовательской работы, общественно полезного и пропагандистского труда учащихся.
Первый день начался общешкольной линейкой, на которой школьники познакомились с задачами и программой недели. В этот день ребята VII ,IX классов провели беседы в начальной школе на тему «Как вести себя в природе», «Правила поведения в природе» .
На протяжении всей недели проводился фотоконкурс «Мелодия Весны» (I-IX классы), конкурс рефератов о животных и растениях (I-IX классы), конкурс экологических листовок (I-IX классы).
Второй день посвящался конкурсу “Сообразительных, внимательных и быстрых”
На третий день проводились следующие мероприятия:“Устами младенца”
Мини-сочинение «Как я помог природе»
Четвёртый день :среди учащихся I-IV классов — игра «Экологическое ассорти», VII- IX классов — экологическая игра «В защиту природы ».
В заключительный день общешкольной экологической недели выступили агитбригады (учащиеся I-IX классы) под девизом «Наша Земля в опасности!».
Итоги недели показали, что учащиеся с интересом и очень активно участвовали в запланированных мероприятиях. Это является подтверждением , что в нашей школе есть защитники природы.
|